пятница, 5 июня 2015 г.

Готовим с Philips: режим запекания - Мясо


Продолжаю удивляться, радоваться и хвастаться! 
Сегодня я решила запечь мясо, большой, не жирный кусок говядины. 

Опасений было много: 
Во первых: не пропечется, особенно внутри, кусок реально большой. 

Во-вторых: не верилось, что программа мультиварки - на запекание - справится с такой порцией за один час, как указанно в рецепте. Но я решила, если что, поставлю еще на часок. 
В третьих: казалось что мясо может получиться очень сухим, оно совсем не жирное и воду в чашу мультиварки добавлять не нужно... 
Можно представить мое удивление, на то, что ни одно из опасений не оправдалось!

Мясо мариновалось сутки в специях для запекания.
Большой не жирный кусок.
Мясо шикарно пропеклось! Получилось мягкое и ароматное!!! Очень вкусное и сочное!!! В духовке, я б никогда не добилась такого результата!!! Я и муж, главный ценитель, в диком восторге!!!! 
Пропеклось идеально! Мягкое, сочное и ароматное.
С обоих сторон с золотистой корочкой.

Муж обожает нарезать тонкими ломтиками и класть на свежий хлебушек с маслом. 
А как приятно понимать, что это дома приготовленное блюдо из правильных и полезных продуктов.
Я не люблю стоять у плиты, у кого детки, тот поймет, но требования к качеству и полезности еды у меня очень высокие. Приучаю с детства к культуре питания. Правильное питание это залог красоты и здоровья. Мультиварка - реальная помощница на кухне. Для кого-то 15-20 минут у плиты в удовольствие, а мне, теперь, приятней потратить их на себя или малыша, так как знаю, что мне не надо ничего помешивать и переворачивать, мультиварка со всем справится и качественно приготовит  пищу оставив с ней массу полезных веществ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий