пятница, 5 июня 2015 г.

Инновационная помощница Philips c технологией VitaPlus и покрытием ProKeram

Каждая мамочка, жена, хозяюшка хочет побаловать свою семью
вкусненьким. Но с активным, современным образом жизни и появлением малышей, остается все меньше времени не то, что на приготовление изощренных сложных блюд но и на себя любимую. А в приоритете остается простота приготовления и полезные свойства еды. Здесь на помощь приходит мультиварка. Преимущество в том, что это профессиональный мультиповор на вашей кухне, не нуждающийся в вашем постоянном присутствии и контроле.
Моя новая, и самая замечательная,  мультиварка от Philips немного главных характеристик:
технологией VitaPlus, в которой можно готовить действительно здоровые блюда. Особенность технологии – двойной нагревательный элемент, который обеспечивает более быстрый и равномерный нагрев чаши мультиварки. Это позволяет максимально сохранять витамины и другие полезные элементы во время термической обработки
продуктов. 
Кроме того, мультиварка Philips станет отличным помощником, если вы хотите больше времени посвящать своему малышу. Теперь не нужно бесконечно стоять возле плиты – 15 автоматических программ приготовления соответствуют различным способам тепловой обработки и имеют специальные настройки времени и
температуры. А это значит, что система сама подскажет, как приготовить любимые блюда: супы, каши, кисломолочные продукты, тушеные, десерты и другие лакомства. Режим «Мультиповар» подойдет родителям, которые хотят самостоятельно устанавливать время и температуру обработки продуктов.
5-слойная чаша с самым современным нано керамическим покрытием ProKeram лучше удерживает и распределяет тепло, что делает вкус блюд более насыщенным. Кроме того, покрытие ProKeram обладает повышенной устойчивостью к повреждениям и царапинам. Высокое качество и долговечность продукта подтверждает 3-летняя гарантия на мультиварки Philips.

Когда есть желание и вдохновение я готовлю вкусные, сложные
блюда, но в приоритете остаются, всеми любимые  гарниры в виде каши, поэтому первое, что я решила приготовить в мультиварке гречневую кашу. Очень удобно, убегая из дома, нужно засыпать в чашу нужные компоненты: промытая гречка, вода, соль и специи по вкусу. Выставить нужную программу и к моему приходу в мультиварке будет ждать хорошо распаренная, рассыпчатая, ароматная гречка.

Гречневой кашей я осталась оооочень довольна, ароматная и вкусная, она понравилась всей семье.

Задача усложняется, теперь я готовлю яблочный пирог (все рецепты из книжечки рецептов Philips)

Я просто терпеть не могу, читать разные там инструкции к технике, но здесь информация подана замечательным образом! Интересный рецепт + указания к мультиварке, нажать на "эту" кнопочку, потом на "ту", ребенок в детсаду поймет и сделает! Мне так и нужно! Ясно и просто!
С каждым приготовленным блюдом влюбляюсь в нее все больше и больше! Рецепт  Яблочногопирога ЗДЕСЬ!
 

Сигнал о завершении программы очень нежный и мягкий, его можно пропустить ( не услышать) и тогда мультиварка перейдет в режим подогрева. Звук мне нравится, так как моя предыдущая мультиварка "вопила" не своим голосом.
Фото сразу после, того как я выложила яблочный пирог на тарелку. Что б не осталось сомнений, что ничего не пригорает и не пристает к поверхности чаши!


Мой Кулинарный путь с Мультиваркой Philips только начинается и я уже приготовила много интересных блюд, рецепты и описания здесь - Готовим с Philips

Комментариев нет:

Отправить комментарий