четверг, 16 апреля 2015 г.

Intel: Технологии и искусство

Киев, 3 апреля, 2015г Intel Украина собрал нас в 
компании молодых, успешных и очень талантливых людей. Встреча посвящалась дискуссии о синтезе высоких технологий и современного искусства.
Технологии очень давно вошли в нашу жизнь и прочно закрепились в ней. Творческая жизнь это полет фантазии, искра вдохновения и игра воображения. Как соединить математическую точность и четкость высоких технологий с размытым миром фантазий и грез?
Технологии и иллюстрация
- Лилит Саркисян, издатель и главред медийного 
арт-проекта TheNorDar, fashion-иллюстратор, делилась своими впечатлениями и опытом от использования различных гаджетов. И как важно "ставя на поток" определенные процессы не потерять свою индивидуальность и изюминку. Свои работы она рисует исключительно от руки, а вдохновляется прочтением книг.
- Роман Дзиговский, PR-руководитель проекта 
Nravo Kids по разработке бесплатных развивающих украинских мобильных игр для дошкольников. Роман поведал нам историю рождения сказки. Как рождаются и оживают любимые детские герои, как "умные" приложения влияют на развитие ребенка и как сложен путь каждой детали персонажа игры, от задумки до развития в реального героя. Позитивный, жизнерадостный и улыбчивый человек, не удивительно, ведь он работает с детьми и ради них.
Технологии и медиаискусство: 
Создание неповторимых арт инсталляций при 
помощи современных технологий - пожалуй самая неизведанная и слегка приоткрытая для меня, часть встречи. 
Совместно с медиа художником Антоном Лаповым, Янина Пруденко рассказала, и 
продемонстрировала, куда приведет полет фантазии подкрепленный мощными ресурсами высоких технологий.
Технологии и дизайн интерьера:
Еще пару лет назад, заказывая кухню, я была приятно удивлена, тому "как далеко шагнули технологии" дизайнер крутил и вертел панораму с мебелью, показывая мне кухню с любого уголка комнаты. А теперь онлайн экскурсия на завод или панорамный осмотр ресторана, не отходя от компьютера - привычное дело.
Ника Воротынцева - архитектор, дизайнер 
интерьеров, основатель дизайн-бюро, отметила, насколько рабочий процесс стал проще и скорее в сравнении с опытом прошлых лет. «За технологиями будущее, и не стоит удивляться, что такие понятия, как «умный дом», IoT, интерактивные рестораны, 3D принтинг домов - станут куда более привычными».
Мария Бородай, PR-директор компании Intel Украина, поделилась интереснейшими достижениями Intel в сфере инновационных технологий, будоражащими воображение и раздвигающими рамки восприятия. С некоторыми инновациями я уже была знакома, так как слежу за необычными новинками, но хочется обо всем по подробней:

Технологии и медиаискусство
Intel и SMSAudio представили совместный арт-проект
В Августе 2014 Intel иSMSAudio* представили гостям совместный арт-проект на вечере в Новом музее современного искусства в Нью-Йорке.
В рамках запуска, две компании сотрудничали с креативным агентством Сида Ли, чтобы создать художественную инсталляцию, которая объединила бы цифровые технологии и материальную форму в одно целое. Вместе с художником Арамик (Aramique) и его командой Сид работал над созданием HeartBot, экспериментального механизма, который рисует, контролируемый сердечным ритмом зрителя.
Идея заключалась в том, чтобы зрители, взаимодействуя с роботизированным устройством, вместе создавали произведения искусства в режиме реального времени
HeartBot питается от частоты сердечных сокращений аудитории.Достаточно положить ладонь на специальную сенсорную площадку и через 30 секунд робот начнет передвигаться по доске, рисуя кардиограмму двумя фломастерами. За вечер около 60 человек приняли участие. Программа собирала данные частоты пульса группы людей в определенное время в определенном месте. Так как все «рисунки» участников были созданы на одинаковой поверхности, результат показал, что испытывал каждый человек в тот момент.
Как технологии Intel помогают преображать звук в картины

Проект Born of Sound известен благодаря неповторимым картинам, которые создаются с помощью преобразования звука в изображение.Представьте, насколько интересно получить возможность запечатлеть на картине песню, которая играла у вас на свадьбе или смех вашего ребенка.Звучит фантастически. Возможным это стало благодаря использованию современных технологических решений компании Intel. Разработчики утверждают, что именно благодаря мощным и быстрым процессорам Intel их идея воплотилась в жизнь.

Технологии и фэшн
«Умное» платье-паук защищает от внешних раздражителей
Платье, сделанное в виде гигантского паука, с помощью встроенных датчиков отслеживает реакцию его обладательницы на внешнюю обстановку. Внутренние датчики фиксируют пульс, а внешние – засекают движения. Если пульс участился, чтобы защитить свою хозяйку, платье мгновенно высовывает в разные стороны паучьи лапы.
За технические возможности платья отвечает микропроцессорIntel®Edison, а все его части были напечатаны на 3D-принтере. Платье презентовала в начале 2015гэкспериментальный дизайнер  АнукВиппрехт (AnoukWipprecht). Голландский дизайнер знаменита такими творениями, как платье Synapsedress*, отслеживающее мозговые импульсы, SmokeDress, Intimacy2.0, костюмы с трехмерными рисунками для CirqueduSoleil и платьем, которое было на Ферджи во время концерта группы «BlackEyedPeas» на мероприятииSuperBowl 2011.
MemoryMirror
«Умное» зеркало в основе которого находится процессор Intel®Core ™ i7 значительно упрощает и выводит шоппинг на совершенно новый уровень. Теперь сделать выбор в пользу того или иного наряда намного легче, так как «умное» зеркало запоминает ваши луки и дает возможность пересматривать их и сравнивать между собой прямо в зеркале,  используя интуитивно понятные жесты.
Встроенные камеры производят съемку на 360 градусов, что позволяет оценить, как сидит одежда с любой стороны. Изображениями можно делиться с друзьями и выкладывать в социальные сети. Покупатели могут также сохранить свой лук в мобильном приложении, если они решат приобрести одежду позже онлайн.
Смарт-браслет MICA
На неделе высокой моды в Нью-Йорке, во время презентации сезона весна-лето 2015 корпорация Intelnсовместно с брендомOpeningCeremony* представили смарт-браслет MICA(MyIntelligentCommunicationAccessory). Целью проекта было объединение  технологий и привлекательного внешнего вида для создания интеллектуального женского браслета премиум-класса. MICA оснащен сенсорным дисплеем с сапфировым стеклом и поддерживает технологию 3G. Благодаря синхронизации со смартфоном, пользователь имеет постоянный доступ к сообщениям, оповещениям из Facebook и Gmail, событиям календаря. Приятный сюрприз для многих – этофункция бесшумного уведомления с помощью вибрации. Объем аккумулятора, рассчитан на двое суток, для подзарядки необходим любой стандартный micro-USB кабель.

Умберто Леон и Кэрол Лим из OpeningCeremony разработали дизайн браслета в двух стилях. Первая модель отделана кожей черной водяной кобры, китайским жемчугом и мадагаскарским лазуритом, а вторая – кожей белой водяной кобры, южноамериканским тигровым глазом и русским обсидианом.
Создание умных носимых аксессуаров открывает новые пути направления эволюции микропроцессоров Intel.
На фото: Кирстен Орвен и Яак Денг с браслетами MICA. Фотограф Кольер Шорр.
Технологии и иллюстрация
Krita Gemini: творчество на устройствах 2 в 1

Специалисты Intel помогли разработчикам KO GmBH* объединить функциональность приложения Krita Touch с популярным приложением для рисования с открытым исходным кодом Krita (ноутбука) в новом приложении Krita Gemini. 
Krita Gemini — программа для рисования, которая совмещает планшетную и десктопную версии. Разработчики постарались максимально использовать все возможности интерфейса в обоих режимах работы, что позволяет перейти от рисования в режиме планшета к ретушированию и проработке более тонких деталей в режиме ноутбука.
В режиме планшета для ввода используется сенсорный экран.В настольном режиме основными устройствами ввода являются клавиатура и мышь.
Графический редактор удобен в работе на устройстве 2-в-1 (компьютер, который может быть ноутбуком и планшетом). В режиме планшета он упрощает доступ к основным инструментам и функциям, когда нет нужды в физической клавиатуре или использовании стилуса.
Среди преимуществ приложения – богатыйвыбор кистей, широкий диапазон режимов наложения, распознавание наклона пера (если ваше графическое перо поддерживает функцию наклона) и не только. Программа оснащена всевозможными функциями, которые упрощают работу, предоставляет огромное поле для экспериментов. ПО бесплатное, поэтому каждый может делиться им и изменять по необходимости.
Как приручить дракона с помощью Intel?

Анимационные технологии DreamWorks*, оптимизированные с помощью специалистов Intel повысили качество мультипликации, сократив расходы на производство.
Сотрудничая на протяжении более 10 лет, мировые гиганты объединили усилия при создании универсального комплекса инструментов, способного упростить работу художников-мультипликаторов.


Кинокомпания ожидала получить максимум, используя возможности нового ПО в рендер-ферме Intel Xeon. Оптимизированное ПО быстрее и позволяет проводить больше интеграций, появилась возможность работать одновременно с несколькими персонажами.Инструмент PrEMO, предоставляет доступ к многопоточному вычислительному ресурсу, позволяя редактировать персонажей в максимально необходимом разрешении. С его помощью можно работать с персонажами практически в реальном времени (до 12 кадров в секунду в режиме редактирования), используя планшеты и стилусы. Теперь нет нужды в таблицах данных, которые управляют кривыми и графиками, достаточно захватить персонаж, чтобы изменить любую его часть.
Apollo может бытьиспользованои в других отраслях, которые полагаются на 3D-моделирование в проектировании, автомобилей, самолетов и т.д. Впервые Apollo было использовано в создании нашумевшего анимационного сиквела DreamWorks «Как приручить дракона 2».
Как технологии Intel оказали помощь в воплощении образа медвежонка Паддингтона на большом экране
Компания Framestore* с помощью технологий Intel 
перенесла Паддингтона на большой экран.
Персонаж увидел свет в книге Майкла Бонда «Медвежонок Паддингтон» в 1958 году. Маленький медвежонок из Перу прибывает в Англию в надежде обрести семью. Книга считается классикой детской литературы и неудивительно, что этот образ оживляют на экране почти каждое десятилетие, начиная с 1970-х годов.
Теперь Паддингтон снова вернулся, впервые появившись в виде компьютерной анимации. Измененный с помощью технологий медвежонок не утратил былого обаяния.
Создатели визуальных эффектов Framestore использовали компилятор Intelдля воссоздания шерсти, воды и других материалов. Медвежонок появляется на экране довольно часто, значит, нужно, чтобы все выглядело правдоподобно. Задача специалистов по компоновке была в объединении визуальных элементов, для создания целостного изображения.
В процессе создания графики компания Framestore ориентируется на инновационные технологии, заставляя зрителя поверить в экранную реальность, поэтому вся инфраструктура компании построена на разработках Intel (с использования рабочей станции на платформе Corei7 до серверов).
Технологии и дизайн интерьеров
Ресторан будущего от украинского изобретателя
Украинский изобретатель и предприниматель, 
основатель Kodisoft* и ряда других проектов – Дмитрий Костик – создаетрестораны будущего. Им был запущен проектInteractiveRestaurantTechnology*. Сегодня таких ресторанов будущего уже 3: на Кипре, в Абу-Даби и Дубаи, и  планируются в Европе и в США
Особенностью ресторанов стали интерактивные столаы, за которыми располагаются посетители и делают с их помощью заказы. Также, используя столы, можно совершать покупки в онлайне и общаться с другими посетителями. Стены ресторана сделаны из сенсорных панелей, поэтому изменить интерьер можно в любой момент.
Несмотря на огромные суммы инвестиций, 2 ресторана уже окупились: один всего за пять, а второй за 11 месяцев. Компания IRT, основанная три года назад, уже оценивается десятками миллионов долларов.
У IRT, по словам Дмитрия, не существует аналогов. Например, стол распознает форму объекта, и «понимает», какой предмет на него кладут: телефон или вилку. Также он распознает лица сидящих и определяет пол.
Реализовать смелую идею во многом стало возможным благодаря разработкам ведущих кампаний, например все управление интерактивными ресторанами осуществляется с помощью компьютеров на процессоре IntelEdison.
Подробнее: http://ain.ua/2015/03/19/568530
RealSense – управляй изображением с помощью рук
Новая технология пользовательского интерфейса для 
устройств, которые работают на процессорах Intel®Core™ пятого поколения.
IntelRealSense позволяет распознавать и отслеживать движения рук, головы и выражение лица пользователя в трехмерном пространстве, что дает возможность управления компьютером с помощью жестов. Также она поддерживает технологию 3D-сканирования и редактирования для создания шаблонов для 3D-принтеров.
Intel и Intel Xeon являются товарными знаками корпорации Intelв США и других странах.
* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.


«Компания Intel, лидер в области компьютерных инноваций, обозначила тренды 2015г и в их числе, безусловно: отказ от проводов, развитие устройств на базе носимых технологий, «умные дома», а вместе с этим и системы «умных городов». Все большую популяризацию приобретает интернет вещей, и в совсем скором будущем объединение всех устройств в единую систему, работающую во благо человека, станет возможным» - поделилась Мария Бородай, PR-директор компании IntelУкраина, Белоруссия, Молдова

Комментариев нет:

Отправить комментарий