суббота, 8 ноября 2014 г.

Покупка с Next

С Одеждой фирмы Next я знакома более двух лет. Я просто тащусь от детских мальчиковых коллекций. Радует качества одежды, приятные ткани, современные дизайн, удачные лекала, большой выбор и что самое главное, удобная таблица размеров и возрастов. 
В ассортимент входит все от нижнего белья и носочков, до верхней одежды - пуховики, шапочки, обувь. Все стильное и современное.  С размерами всегда все Ок, подходит как влитое. Я всегда заказывала через посредника в Киеве, и девочка зачислив свои 3% пересылала мне заказ Новой Почтой (в стоимость +доставка) 

В этот раз рассматривая новые поступления на сайте мне очень понравилось женское кружевное платье - туника (последнее на фото), одежду для себя я не заказывала, это мой первый эксперимент. Ну и конечно сынуле футболочки и носочки, никогда не помешают!

И вот решила разобраться и заказать сама, ведь доставка есть и в Украину, причем бесплатная и с перевозчиком DHL - быстрым  и надежным. В общем, все элементарно! Выбрала, заказала, отплатила, посылка было уже у меня в течении 6 (!) дней! 
Очень довольна платьем - молочного цвета, легкое и кружевное, с очень оригинальной спинкой, идеальный дует к купальнику и загорелой коже!

NEXT Украина

Комментариев нет:

Отправить комментарий