вторник, 29 июля 2014 г.

Pandora: MY Unforgettable Moments

     Ох и долго я охотилась за этой красавицей!  Когда она появилась в Киеве у меня не хватало финансов ее приобрести, затем она резко пропала из магазинов - раскупили, и в течении 5 месяцев, что я заскакивала в ближайший магазин (рядом с домом), так и не удавалось застать...

    А  купил мне ее муж, когда мы отдыхали в Турции (Q Resort) летом 2013. Замечательный отпуск с друзьями - соседями и малышней! Первый раз выехала с годовалым сыночком за границу, было страшно, но большой компанией веселее. Отпуск прошел замечательно!!! А сине-глазая рыбка напоминает мне о тех теплых солнечных деньках!

Очень интересно, а какая БУСИНА у ВАС ассоциируется  (подарена) на какой праздник, событие, момент который должен остаться  в памяти и легкой улыбкой напоминать о себе на браслете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий