вторник, 15 июля 2014 г.

Стильный Блокнот от Kyiv Style

Очень люблю когда меня окружают интересные,
любопытные, незаурядные  вещи, и еще приятней окружать себя ими в быту. У меня появился новый БЛОКНОТ и я не хочу с ним расставаться, с вхождением современных гаджетов в мою жизнь, все важные встречи и дела я фиксирую в календаре на планшете и вот уже второй раз сталкиваюсь с тем что в нужный момент гудок не срабатывает и я пропускаю важное
событие. Пришла к выводу, что нужно фиксировать важные моменты на бумаге. Как в старые добрые времена. Как говориться, что написано пером не вырубить и топором!  А веселый, яркий  блокнот помимо выполнения своей основной функции здорово поднимает настроение. Шутки и приколы на каждой странице  развеселят и вдохновят владельца на настоящее дело или хотя бы план действий:
Вот он, мой любимец, БЛОКНОТ ДЛЯ ДЕЛА, наклейки клеила сама)):


Приятная на ощупь, гладкая и плотная обложка, с резинкой, фиксатором страниц.

Сзади Блокнота имеется кармашек с веселыми наклейками, которые помогут Вам сделать вещичку индивидуальной и уникальной собственно как и характер ее владельца.


Где еще купить Kyiv Style в Киеве 

Страничка в Фейсбук 

И Пару смешных разворотов:







А еще, в продаже есть, чудо гаджет для будущей МАМОЧКИ: подробности здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий