среда, 16 июля 2014 г.

Беременная Фотосессия со Светланой Короп

                                     Лично я осталась очень довольна
сотрудничеством со Светланой Короп. Это очень внимательный к мелочам, ответственный человек с творческим подходом и взглядом на работу.
Фото студия находится в Броварах, сразу напротив Терминала - возможно, это единственное неудобство, т.к. далеко добираться из Киева, но Результат однозначно того стоит! Рядом с домом удобная парковка, но я оставляла машину прямо на парковке ТРЦ Терминал.
Фотостудия: Однокомнатная квартира со всеми удобствами, что там мамочкам с животиками очень удобно. Съемочный зал наполнен разными,
интересными элементами декора, цветные фонами и  тканями.
Шкаф ломится от нарядов  и украшений, обстановка домашняя и теплая. Светлана координирует весь процесс, подсказывает и поправляет. Она 3 раза слазила с лестницы, для того только, что б поправить мне прядь волос.

С Собой  желательно иметь побольше комплектов красивого нижнего белья, цветы, любимые украшения и детскую одежду купленную для своего чада, у меня с собой были бирюзовые пинетки.
Я получила 15 отретушированных фотографий и бесценный подарок - эмоции и воспоминания тех трепетных моментов.

Светлана Короп: http://www.korop.com.ua
Мой любимый стилист - визажист - Трофимович Алла vk.com/id18457755 

Комментариев нет:

Отправить комментарий