вторник, 22 апреля 2014 г.

Конечно они не ZARA, но уверена – у нас будет замечательное лето! )))

Моя мятно – зеленая мания продолжается третий год подряд. Пастельно – мятный, светло-лимонный, синий индиго  эти цвета
мне нравятся во всем, скупаю лаки для ногтей, одежду, украшения, обувь… мой гардероб напоминает морской бриз. Подружки уже смеются.
Кажется еще  в 2011, я заметила  на моем любимом фешн блогере Аннабелль, босоножки  ZARA  с  бирюзовым носочком и темно синей пяткой, я в них просто влюбилась, и пыталась найти и купить через интернет, заказать через посредников и просто мои подружки, отдыхающие за границей, высматривали их в бутиках. Видимо их быстро раскупили, и моя пара мне не досталась.
И тут в рекламе нового супермаркета обуви по ТВ  (Вот ролик), мелькают босоножки именно в этих цветах. Нашла

сайт Кари в интернете. Ближайший адрес оказался в ТРЦ «Океан Плаза».  Благо выходной и муж повез меня на шопинг. 
Магазин находится на – 1 этаже, это огромный склад обуви прочих аксессуаров с узкими проходами между рядами и высокими стопками коробок с обувью, в магазине было много людей и мало персонала, взмыленные консультанты с трудом протискиваются сквозь толпы людей и почти не реагирует на зов.

Я достаточно быстро нашла желаемую пару, мне подошел, мой родной 39. Босоножки понравились, хороший вид, аккуратно выполнены, не могу придраться… удобная колодка и комфортно чувствую себя в них. Материл – текстиль. Мейд ин Гонконг. Цена 304 грн –стоимость невысокая, в других магазинах обувь такого же качества стоит 600 – 800 грн.  Говоря о ценах, чаще всего мелькают ценники от 100 до  300 грн. Гарантия на обувь 60 дней (!)
Конечно они не  ZARA, но уверена – у нас будет замечательное лето! )))






#Киев, #Шоппинг, #Шоппинг в Киеве, #Кари, #Океан Плаза, #Мода, #Покупки, #Обновки, #Босоножки, #Люблю туфли, #DeryStar, #Shopping

Комментариев нет:

Отправить комментарий