четверг, 17 апреля 2014 г.

Oodji динамичная спортивная линия для активных и стильных девушек.

Oodji   динамичная спортивная линия для активных и стильных девушек.

Свой обзор мне хочется начать с обуви, я просто влюбилась в серебристые кросы с розовыми вкладками. Материл искусственный и может парить ногу. Такая обувь хороша на демисезонный период, когда погода еще прохладная, но скучные  ботинки и угги уже надоели и хочется чего-то яркого и весеннего.

Большими шагами французкий модныйдизайнер Изабель Марант, покорила европейские и американские подиумы своими "кроссовками на каблуках" - как их называют модельеры. Сникеры - очень удобные и не решенные женственности кроссовки, на танкетке, которые визуально удлиняют ногу, а за счет высоты подъема, стопа смотрится миниатюрно вне зависимости от ее размера. Силуэт неизменно
«вытягивается», а обувь дарит комфорт и ощущение легкости. Это по-спортивному удобная обувь не лишенная  элегантности. У меня есть уже две пары таких кроссовок, и я как молодая мама, смело могу заверить, что это удобный повседневный вариант.
В цветовой палитре этой коллекции акцент на яркий неоновый розовый и холодный серебристо-серый цвета. Мне понравились удобные серые джинсы скинни и разнообразные майки и футболки кричащего розового цвета. 
Для своего образа я выбрала мягкую трикотажную юбку и  такую же майку,  юбку я в итоге купила, и осталась довольна, мне очень нравится длина (до середины икры), правильная и комфортная.



В магазине можно выбрать очки, сумочку и стильные украшения – полный набор, что б завершить модный и стильный образ.
О качестве продукта: в интернете я нашла множество красноречивых, положительных и не очень отзывов о качестве одежды.  Мое мнение заключается в том, что одно из
преимущество бренда в доступности цен, это масс-маркет, который обеспечивает молодых людей стильной и качественной одеждой за небольшие деньги. Oodji следит за мировыми модными тенденциями и радует своих почитателей стильными новинками.



Ценовая политика:
Кроссовки - Сникеры  ~ 409 грн
Перчатки кожа- Гловелетты (перчатки без пальцев) ~ 229 грн
Блузка серебристая ~ 149 грн
Майка ~ 69 грн
Юбка ~ 99 грн
                                                    Адреса магазинов Oodji в Киеве










Комментариев нет:

Отправить комментарий