среда, 9 апреля 2014 г.

Oodji вдохновение Французской Ривьерой

Бренд Oodji вдохновленный Французской Ривьерой выпустил
линию, посвященную отдыху на лазурном побережье.  Я узнала в модных клетчатых принтах и цветовой гамме  одну известную, но более дорогую марку одежды, она значительно превышает стоимость Oodji  и может хорошо ударить по карману любой украинской модницы. В данной коллекции присутствует морская тематика: сине белая полоска, напоминающая  морскую тельняшку, рисунки с якорями, брюки, юбки,  платья и плащи. Основная цветовая гамма коллекции это белый, синий и красный цвета. Ткани к телу приятные, для лето актуально.

Я для своего образа выбрала удобную футболку с синим якорем на груди и полосатый пиджак - тренд
 прошлого сезона плавно перетекший в настоящий.  Пиджак еще с прошлого лета сочетается с любым гардеробом, будь то шорты с вьетнамки или джинсы с кедами, не говоря уже о вариациях классического образа. Мне понравился светлый пиджак в продольную синею полоску, такой принт вытянет даже самый не стройный образ и подчеркнет достоинства фигуры. Как раз для меня, я не являюсь счастливой обладательницей идеальных модельных параметров.


В моем образе, мне захотелось сделать цветовой акцент на нижнюю часть образа.  Яркая, сочного цвета юбка-футляр, удобного кроя с двумя
кроя с двумя прорезными карманами по бокам, прекрасно садится и что главное совершенно не полнит в бедрах,  кармашки выполняют свою функцию, а не являются просто декором. Отдельное внимание хочется обратить на туфли, они станут прекрасным дополнением и комфортным средством передвижения.  Устойчивый удобный каблук, стильный дизайн и цветовая гамма, повторяющаяся в линии коллекции, удачно дополнит летний, яркий гардероб. Пестрый алый носок на туфлях и синий,  толстый каблук  поднимает настроение, и эта пара не может остаться незамеченной на городских улицах.  В них смело можно отправиться на прогулку вдоль лазурного побережья и по бездорожью киевских дорог.

К образу можно подобрать аксессуары на любой вкус. Мне понравилась белая вместительная сумочка с интересными ручками и яркий красный клатч на модной золотистой цепочке, длина ручки в клатче регулируется по желанию обладательницы. В завершение образа можно подобрать украшения, мне приглянулся, серебристого цвета браслет с якорьками разных размеров и солнцезащитные очки в модных и стильных оправах.

Ценовая политика:
Туфли  ~ 319 грн
Жакет ~ 369 грн
Футболка  ~ 99 грн
Юбка ~ 249 грн
Браслет с якорями ~ 69 грн









Комментариев нет:

Отправить комментарий