вторник, 24 октября 2017 г.

THE LACE - шоурум в центре столицы

Мне понравился этот бренд своей женственностью, ненавязчивой сексуальностью и повседневной элегантностью. Эту одежду хочется одевать каждый день и чувствовать себя готовой к празднику...
1. Меня зовут Альбина и этот бренд - воплощение моей
мечты. Я являюсь основателем и креативным директором THE LACE. Для меня чрезвычайно важно видеть Ваши улыбки, когда Вы сумели отыскать то платье, которое сделало Ваш образ максимально женственным, нежным и эффектным, при этом подарив чувство уюта, комфорта и уверенности в себе.
2. Всё началось с того, что на своей прошлой работе (которая не имела никакого отношения к fashion-индустрии)  я рисовала те
фасоны, которые хотела бы воплотить в жизнь (хотя бы для себя). Но когда несколько моих подруг сказали, что с удовольствием носили бы платье, которое было отшито по моему эскизу, я задумалась. Задумалась над тем, что нужно действовать решительно - сейчас или никогда. В марте 2015 года родилась  первая маленькая коллекция, которая положила начало созданию чего-то особенного, созданию THE LACE. Сайта тогда еще не было даже в планах, поэтому нашей витриной и каналом продаж
стал Instagram. Я очень рада, что мой муж Игорь с удовольствием поддержал мой start-up, а немного позднее всецело посвятил себя нашему бренду. На сегодняшний день он является со-основателем и CEO.
3. Стартовым капиталом были незначительные накопления с предыдущего места работы и необузданное желание создать что-то особенное, что-то свое. Я всегда мечтала о собственном деле, которое станет неотъемлемой частью моей жизни, будет вдохновлять и сделает меня самой счастливой. К счастью, именно так и произошло: моя работа приносит мне только удовольствие, заставляет меня каждый день выходить из зоны комфорта и постоянно развиваться.
4. На начальном этапе нашей аудиторией были родственники/друзья/знакомые наших
немногочисленных, но довольных клиентов. Именно они составляли нашу целевую аудиторию. Сейчас мы активно продвигаем бренд в социальных сетях (Instagram, Facebook), усовершенствуем наш сайт https://thelace.com.ua/, работаем с блоггерами и лидерами мнений. А вообще у нас очень много грандиозных планов, которые мы планируем осуществить уже в ближайшем будущем.
5. Если говорить о философии бренда, то я хотела бы упомянуть всего несколько пунктов: женственность, лаконичный дизайн и комфорт. Я считаю, что это те самые компоненты, которые должны наполнять гардероб каждой девушки. Утонченные линии, едва заметные детали, элегантные фасоны, правильно расставленные акценты, качественные ткани - это составляет лишь силуэт. Всё остальное дополняется уверенностью в себе, которая немыслима без ощущения абсолютного комфорта. Этими пунктами мы руководствуемся при создании каждой коллекции.
6. Главной и неоспоримой особенностью нашего бренда является уникальность моделей и идеальная посадка. За время существования бренда мы сформировали свой почерк, который прослеживается в каждой коллекции. Естественно, я слежу за новостями fashion-индустрии, но в каждый новый тренд сезона я стараюсь вносить что-то оригинальное и неповторимое. Более того, в каждой коллекции THE LACE вы сможете найти то, что Вы искали - будь то утонченное вечернее шелковое платье или хлопковый повседневный сарафан; удлиненное кашемировое пальто или стеганная куртка. Мы никогда не упираемся в одну из крайностей, ведь понимаем всё разнообразие поводов, которые могут привести Вас в THE LACE Store.
7. Для создания наших коллекций мы тщательно выбираем преимущественно натуральные ткани, так как для нас важны два критерия: качество и цена. Мы постоянно находимся в процессе развития и творческого поиска. Не так давно сбылась моя давняя мечта - мы посетили Италию и закупили идеальные ткани. Более того мы уже успели частично презентовать нашу лимитированную коллекцию и были очень приятно удивлены реакцией нашей аудитории. Почти все позиции даже не успели попасть на сайт, так как были распроданы в соц сетях на этапе Preview и в нашем шоуруме.
8. Команда THE LACE - это люди, которые искренне верят в идею нашего бренда и делают всё для его развития. Строгой иерархии у нас нет - любая творческая инициатива всегда приветствуется и одобряется. Все мы - члены одной команды, и все мы любим то, чем занимаемся. Вот что нас объединяет.
9. За два года существования бренда у нас появились постоянные клиенты, которых мы безумно ценим, любим и радуем скидками/специальными предложениями. Безусловно каждый день мы работаем над расширением нашей аудитории и это дает свои плоды. Также к нам часто приходят по рекомендациям мамы и подруги наших клиентов, которые остались довольны, что не может не радовать.
10. Одежду THE LACE можно приобрести в нашем монобрендовом шоуруме в центре Киева по адресу: ул.Лютеранская 16. Если Вы из другого города, мы осуществляем доставку в любую точку Украины и другие страны. Сейчас мы работаем над открытием нашего первого флагманского магазина в одном из городов Украины. Но об этом немножечко позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий