понедельник, 6 июня 2016 г.

МИССИЯ "СОСАНИЕ" ВЫПОЛНЕНА!

         По опыту грудного вскармливания, я считаю себя
экспертом. Грудное молоко важный и полезный элемент питания новорождённого. 
         После рождения сына, я почти четыре месяца боролась за то что б у меня было грудное молоко и в нужном количестве. И как жаль, что в тот момент не нашлось, человека, который бы успокоил, посоветовал и подсказал. За то начиная с педиатра, заканчивая мамами и бабушками, меня мучали вопросами: а почему ребёнок такой худой, а хватает ему молока? А сколько ты раз кормишь? А докармливаешь и чем? Помню, я страшно тогда нервничала и пыталась как то оградиться от этого назойливого внимания. Но упорство даёт свои плоды и к 3 месяцам молока стало достаточно, сын стал очень хорошо набирать. С дочкой таких проблем не было. Молоко появилось на 4 день и мы уже почти год на ГВ.  Природа очень сложный механизм и процессы происходящие в организме женщины очень сложны и индивидуальны, начиная с гормонального фона и заканчивая психологическим состоянием молодой мамы. 
         Почти 4 года назад, я мало знала о блогах, влогах, ютуб каналах. А сейчас актуальную информацию черпаю ото всюду. Представьте! Есть Мама, милк-блоггер, тренер по грудному вскармливанию, она знает о ГВ все! Нина Зайченко ведёт Канал на ютуб и делится, там мнениями экспертов, педиатров, мам - это бездонный кладезь полезной и вдохновляющей информации. А 16 июня можно побывать на семинаре посвящённому ГВ лично! Кому интересно, добро пожаловать по ссылке: https://www.facebook.com/events/176075322790913/

Комментариев нет:

Отправить комментарий