воскресенье, 28 февраля 2016 г.

MICHAEL MICHAEL KORS Ava Small Saffiano Leather

Долго длилась моя охота за этой сумочкой. 
Я пересмотрела множество форумов, видео и фото отчетов.


 Сложно было ее представить в реальности, хотелось увидеть все внутренние кармашки, ремешки, замочки, фурнитуру, представить габариты. 
Но таких детальных, удовлетворивших меня, обзоров, я не встретила. Надеюсь, этим детальным обзором, я облегчу кому- нибудь муки выбора.


Я осталась очень довольна покупкой. Заказывала через интернет у проверенного поставщика. Америка - Киев - по очень хорошей цене с проверенных оутлетов США. Если надо, поделюсь контактами.
Снимаю, конечно, шляпу перед китайским рынком, огромное количество неплохих подделок и наглых украинских продавцов, которые, не краснея нагло,"впартвают" тебе подделку. 
Поэтому, бдите и будьте осторожны.
Я не против подделок, но не любила бы эту сумочку так, зная, что это не оригинал.






  Не смотря на свой скромный размер, она достаточно вместительная.
  Пятый айфон с легкостью помещается во внутренние кармашки.
 Их там два, один из которых на змейке.

 Кожа, из которой изготовлена сумка, достаточно жесткая и твердая. Это не мягкая кожанная сумка, на ощупь, возможно не всем понравится. Сумка отлично держит форму. Есть разширители сумки на кнопках по бокам.







Комментариев нет:

Отправить комментарий