среда, 15 июля 2015 г.

Дизайнерские аксессуары от Zhanna Udler

            Правильно подобранные аксессуары определяют настроение образа. Добавляют изюминку и стиль.
            Свадьбы в европейском стиле это вообще отдельная тема. Я умиляюсь фотографиям где у жениха 5 дружков и все в одинаковых бабочках, нашейных платках или галстуках, а из кармашков пиджаков выглядывают платочки выполненные в одном стиле. И шикарные дружки -подружки в одинаковых цветочных ободках или повязках - все это добавляет колорита событию и повышает общий градус настроения и веселья! Не говоря уже о фотографиях которые будут долгие годы радовать глаз и переносить в тот день радостных событий!
        


   Уникальность ХендМейд аксессуаров в их эксклюзивности и авторской задумке.
           Моя беременная фотосессия прошла с аксессуарами Мастерской   Zhanna Udler. На мальчиках были розовые, цветочные бабочки в цвет моего платья, а на мне цветущий ободок пионов. Фотографии получились нежные и красочные, судите сами. Я очень довольна!!!


          Благодаря этим аксессуарам можно создать неповторимый, оригинальный и такой популярный сейчас Family Look.



          Популярные с прошлого сезона сумки - бананы, обретают яркий окрас. Мастерская  Zhanna Udler предлагает яркие, оригинальные комплекты сумка бананка и повязка или бабочка. Любой обладатель комплекта будет выглядеть стильно и оригинально.




   А еще в ближайшее время мастерская порадует нас кожаными сумками - бананками и стильными кепи.

Страничка  Мастерской в Инстаграм

Комментариев нет:

Отправить комментарий