вторник, 10 ноября 2015 г.

AXA Beauty menu - Новые завтраки от AXA – мой особенный бьюти - завтрак и никаких секретов!

Новые завтраки от AXA – мой  особенный бьюти- завтрак и никаких секретов!

     Вот небольшая хронология моих публикаций в инстаграм с впечатлениями и ощущениями. Хлопья мне очень понравились на завтрак и не только. Хорошо,что они пришли ко мне на пробу. Я перепробовала множество различных сухих завтраков, это и хлопья и гранулы, откровенно говоря разочаровалась и навряд ли, стала бы экспериментировать с новинками. Но эти удовлетворили все мои пожелания и вкусовые предпочтения семьи. Эти хлопья поселились у нас  всерьез и надолго!
Я приверженец правильного питания и здорового образа жизни. Четко осознаю, что наша внешность зависит от здоровья, а здоровье, в очень многом, от той еды, которую едим каждый день.


     Вселенная явно буквально услышала мои намерения правильно и полезно питаться. И дома меня ждал вкусный и полезный сюрприз! 


      AXA представляет BEAUTY MENU - уникальную линейку хлопьев для завтраков, которые не имеет аналогов на рынке Украины. Это совершенно новый подход к правильному питания, хлопья сделаны из основных видов круп с добавлением пшеничных отрубей. 


     Кукурузные хлопья с отрубями! Полезно, Вкусно и главное Быстро! Завтрак понравился всей семье. Хлопья чуть сладкие не приторные, это особенно радует! Большинство завтраков из коробки очень сладкие, хоть и претендуют на правильное питание.
  Тогда, я еще не знала, что это единственные подслащенные хлопья в ленейке полезных завтраков AXA Beauty menu. Поэтому, для тех кто любит сладенькое, лучше всего побаловать себя в первой половине дня и эти хлопья прекрасно подойдут!


 Овсяно-пшеничные хлопья из Beauty Menu от Axa - мои любимые. Не хочу спорить о их полезности, очевидно, что продукт сложно переработан. Но если выбирать между булкой с маслом и колбасой, эти хлопья все же здоровее. Они совершенно не сладкие!!! И прекрасно подойдут как для полноценного завтрака, так и для перекуса.


Вот мой перекус. Гречнево-пшеничные хлопья. 
Имеют специфический вкус, чётко чувствуется гречневая крупа. Совершенно НЕ СЛАДКИЕ. Никаких подсластителей и сахарозаменителей. Мне нравится! Быстро и вкусно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий