пятница, 14 августа 2015 г.

Babydream детское масло для тела.

Babydream относительно новая продукция на рынке Украины.
Приобрести продукцию Babydream можно исключительно в магазинах сети WatsonsРодом этот бренд из Германии.

Мое знакомство с продукцией Babydream началась с покупки детского массажного масла. Стоимость около 50 грн. Цена относительно не высокая и рассчитана на масс маркет.

Масло мне очень понравилось. От него нет липкости и жирности на руках и на коже в целом. Хорошо впитывается.  Обладает едва уловимым нейтральным ароматом. Хорошо питает кожу - длительный эффект. Прекрасно подошло и мне и ребенку. Снимает раздражение и обладает противовоспалительным эффектом.
Состав детского масла на фото ниже.


Мамочки подружки - активно используют подгузники этого бренда и я уже не раз слышала самые позитивные отзывы. Мне только предстоит познакомиться с ними и я поделюсь впечатлениями.

Babydream представляет высоко качественную продукцию и косметику для новорожденных детей и беременных женщин: масло от растяжек, различные крема, мыло, шампуни и настои, подгузники для малышей разных возрастов, влажные салфетки, порошок для детского белья, присыпки.  Все это можно приобрести в магазинах сети Watsons.

Состав детского масла:



Комментариев нет:

Отправить комментарий